Про детей и чтение
Нашему Матвейчику 4 года и он неспешно осваивает чтение.
Не видит он в этом особой радости, но раз маме приперло, ладно уж, он парень вежливый и терпеливый.
Ключевое слово — самому нафиг не надо.
А как показать, что надо?
Между тем, парень образованный. Образованием занимается вся семья в лучших традициях старых русских семей, парню рассказывают все и все понемножку. Мотя рабирается в цветах, в устройстве планеты и принципах строительства дома. Медовый звон — Top Gear. Кларкcон, Мэй и Хаммонд стали членами семьи, кто знает, тот поймет. Никаких мультиков не надо.
И тут слышу, парень тихо сам с собой играет ( мы пытаемся спать, ранее утро, часов семь).
Мотя перебирает имена любимых персонажей, а
Хаммонда не может вспомнить. Затык случился. Бормочет, по кругу бегает, вспоминает.
И тут меня осенило.
Пришлось «проснуться»)
Объясняю Моте, что все нужные слова иногда теряются в голове и их нужно и можно записывать, благо буквы мы знаем.
Прямо на стене (отделки пока нет!) пишу нужные имена и слова.
Лицо парня просветляется, он вдруг увидел во всем этом смысл.
Опять же радость узнавания родных имен.
Через полдня подбегает и говорят: «Мама, я забыл Хаммонда, прочитал и вспомнил!»
Бинго!